Как таковой мотивации в возрасте 4-5 лет у ребёнка ещё нет. Он никогда не сможет ответить на вопрос «Зачем заниматься?». Разве что только: «Мама сказала». Мультики и книжки на английском здесь тоже не работают — этим можно увлечь только лет в 10-12, да и то лучше начинать с песен любимых исполнителей.
Однако в этом возрасте дети отлично обучаются через игру. Если малыша ненавязчиво увлекли, ему будет интересно прибегать на урок снова и снова. Поэтому для 5-летних крайне важен контакт с учителем. Нужен учитель-друг, которого хочется видеть снова и снова.
В принципе, даже многие традиционные упражнения можно подать как игру — достаточно сказать об этом с восторгом в голосе. Например, задание «послушай и повтори за учителем» можно превратить в игру, если у преподавателя достаточно выразительная интонация. Он может менять голос с весёлого на сердитый или грустный — и это уже весело.
Безусловно, что в раннем возрасте важно не переутомить ребенка, тем самым сформировав негативное отношение к процессу обучения. Причем внутри урока должны быть расслабляющие моменты, физ минутки (попрыгать, побегать). Здесь очень помогает метод полного физического реагирования, когда вроде бы и английский учится, и в то же время всё проходит в постоянном движении.
А вот и наши малыши